Корзина пуста

Интернет-магазин шин и дисков.

Объявления
Прямой контакт

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?


В далёком 1846 году 10 июня в патентное бюро поступила заявка в которой было написано: «Суть моего изобретения состоит в применении эластичных опорных поверхностей вокруг ободов колёс экипажей. Их применение позволит использовать меньшую силу для приведения их в движение. А также облегчить движение последних и уменьшить шум, который они при этом создают»...

Данным изобретением Роберт Уильям Томсон, ознаменовал открытие эры шин. С тех пор шина продолжает своё победное шествие по планете. Несмотря на давность, суть своего изобретения Томсон изложил на очень высоком техническом уровне. Он не только описал свою конструкцию, но и достаточно чётко определил технологию производства.

Изначально шина опиралась на укреплённый металлической вставкой деревянный обод с деревянными спицами. Непосредственно шина состояла из слоев ткани и каучука которым она пропитывалась. С дорогой контактировали куски кожи, усиленные для прочности металлическими заклёпками. Уже первые образцы шин показали существенное уменьшение энергии затрачиваемой на передвижение экипажей. Огромным плюсом оказалась и невиданная ранее плавность и бесшумность передвижения. Все это и определило дальнейший вектор разработки колёс для транспортных средств. С тех пор конструкция шины постоянно совершенствуется, появляются новые материалы, формы и ноу-хау.

К сожалению после смерти изобретателя в 1873 году конструкцию шины Томпсона почти забыли. Вернулись к ней лишь через 15 лет. Обычный шотландский ветеринарный хирург Джон Данлоп внял жалобам своего маленького сына и приспособил куски садового шланга и широкие обручи для трёхколёсного велосипеда. Результат опять превзошёл все ожидания, вместо трясучей повозки велосипед превратился в удобное и надёжное средство передвижения.
Успех так воодушевил изобретателя, что он через 2 года основал компанию по производству резинотехнических изделий, забыв, правда, о владельцах патента. За что и был сурово наказан, судебное решение было неумолимо. Данлопа заставили выйти из бизнеса, малой наградой явилось лишь название компании, которая и по сей день носит имя Dunlop.

Ещё одна маленькая революция в конструкции шины случилась годом позже. Молодой инженер Чальд Кингстн Уэлтч отделил камеру от покрышки, упрочнил края проволокой и посадил на обод. Что и позволило применить пневматические шины на автомобилях. Этим не замедлили воспользоваться два француза Андре и Эдуард Мишлен. Чьи фамилии теперь так-же известны всему миру под торговой маркой Michelin.




Куплю шины.
  • Куплю шины — BF Goodrich All Terrain TA K/O. r14/ 185/ 70
Продам шины.
  • Продам шины — Hankook K106. hankook optimo r15 195/65 91T
Куплю диски.
  • Куплю диски — BMW (BM5). R19 9j ET48 стиль 334
Продам диски.
  • Продам диски — Audi A23. 7x16 ET42 5x112

Авто-новости.

Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Ferrari FIAT Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo SuperCars


Как работает? — правила.
Дорогая реклама на сайте.
© 2007–2010 shinomania.ru
Использование материалов.