Корзина пуста

Интернет-магазин шин и дисков.

Объявления
Прямой контакт

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?

Современная автомобильная шина далеко ушла от своего предка, изобретённого в 1846 году. Но назначение этой сложной многофункциональной конструкции осталось прежним – демпфирование ударов и вибраций, передаваемых неровностями дороги от подвески к кузову. Не менее важным является способность шины к сцеплению с различными видами дорожного покрытия.

Эволюция шины идёт по пути увеличению полезной нагрузки, снижение шума, и улучшению сцепных свойств. Долговечность обеспечивается не только изящными инженерными находками, но и разработками химиков, год от года предлагающих производителям новые присадки и новые виды резины.

Шины, в зависимости от конструкции, разделяются на камерные и бескамерные. Особенности строения каркаса разделяют их на радиальные и диагональные. Одно из самых важных свойств для потребителя определяется рисунком протектора: дорожные шины чаще бывают с летним профилем, зимние шины в силу специфики чаще бывают внедорожными. Существуют и универсальные (всесезонные) шины, но учитывая невысокие сцепные свойства в последнее время эти шины вытесняются узкоспециализированными летними или зимними.

Диагональные шины:

Устаревшая конструкция шин. Пересекающаяся под углом 45° - 60° структура корда обладает малым сопротивлением колющим предметам. Используется очень небольшим количеством производителей. Преимущества - малые затраты на производство и достаточно прочная боковина.

Радиальные шины:

Наиболее популярная конструкция шин в настоящее время. Нити корда в средней части каркаса имеют нулевой угол наклона. Дополнительный каркас прочности создает пояс из высокопрочного (чаще стального) корда, что позволяет перенести значительную часть нагрузки на прочную сталь и уменьшить вес за счёт уменьшения числа слоев.

Радиальные шины выпускаются трех видов:

  • с металлокордом в каркасе и брекере;
  • с кордом из текстильных волокон в каркасе и с металлокордом в брекере (комбинированные);
  • с кордом из синтетики в каркасе и брекере (текстильные).

Каркас - силовая часть покрышки пневматической шины, состоящая из одного или нескольких слоев прорезиненного корда, закреплённых на бортовых кольцах.
Брекер - внутренняя часть покрышки шины, состоящая из обрезиненных слоев металлического или текстильного корда и расположенная между протектором и каркасом. Главная функция – смягчение ударных нагрузок при движении.
Протектор - наружная резиновая часть покрышки пневматической шины с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений.
Экран брекера - защитный слой, находящийся между протектором и металлобрекером. Обеспечивает защиту брекера от механических повреждений и предотвращающий отслоение резины.
Борт - жёсткая часть покрышки пневматической шины, обеспечивающая её крепление на ободе колеса.
Боковина - наружная резиновая деталь покрышки по боковой поверхности, предохраняющая каркас от боковых наружных повреждений.

Индексы скорости шин и лучшие литые и кованые диски.




Куплю шины.
  • Куплю шины — Toyo Observe G1S plus. R16 205*55
Продам шины.
  • Продам шины — Hankook K106. hankook optimo r15 195/65 91T
Куплю диски.
  • Куплю диски — BMW (BM5). R19 9j ET48 стиль 334
Продам диски.
  • Продам диски — Audi A23. 7x16 ET42 5x112

Авто-новости.

Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Ferrari FIAT Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo SuperCars


Как работает? — правила.
Дорогая реклама на сайте.
© 2007–2010 shinomania.ru
Использование материалов.