Корзина пуста

Интернет-магазин шин и дисков.

Объявления
Прямой контакт






Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?


Porsche
Машина легенда, машина мечта. Столь же стремительный, сколь престижный.
С момента выпуска первой модели и до наших дней он остается предметом вожделения огромного числа автолюбителей — от мальчишек до седовласых «олдерменов». А уж, если выпало счастье владеть этим автомобильным совершенством, то не будет больше места в вашем сердце другим маркам.

Концепты
Porsche Cayenne Hybrid – тяжелый внедорожник с аппетитом малолитражки.
5-местный Porsche, Люкс-внедорожник
Компания Porsche представила внедорожник нового поколения использующий две силовые установки. При старте и разгоне в содружестве с ДВС будет работать компактный, но мощный электродвигатель.

Тюнинг
Пыль в глаза — Porsche Cayenne 2008 от TechArt
5-местный Porsche, Люкс-внедорожник
Внешний вид не главное, но самое главное! TechArt дает уроки грамотного визуального тюнинга.


История Porsche

Стоит ли подробно описывать историю компании? Наверное, нет. Достаточно сказать, что основателем ее был Фердинанд Порше. Первым автомобилем стал Porsche 356 с тридцати пяти сильным двигателем, запущенный в производство в 1948 году. До появления в 1963 году новой модели — Porsche 911, было продано 80000 первенцев. Все дальнейшие разработки компании являются несомненным «попаданием в десятку». Porsche выпустила самый экономичный спортивный автомобиль 1975 года Porsche 924, автомобиль 1978 года в Европе Porsche 928 с двигателем мощностью 240л.с., красивейший Porsche 911 Targa со стеклянной крышей в 1995 году и Porsche Boxster 1996 года с убирающейся жесткой или мягкой крышей. Далее — настоящие герои раллийных гонок Porsche GT3 и Porsche Turbo (420 лошадей под капотом, разгон до 100км/ч за 4,2 секунды) и дикая крошка Porsche Carrera GT, которой на разгон до 200 км/ч требуется всего 10 секунд.

Настоящее Porsche

Это прежде всего, элегантный и стремительный Porsche Carrera. Он характеризуется прекрасными аэродинамическими показателями, присущими настоящему гоночному автомобилю. В двухместном салоне созданы все условия для удобства водителя, в частности, тщательно продуманная панель приборов. При необходимости крыша, выполненная из композитных панелей, демонтируется и убирается в багажный отсек. Porsche Cayman S, мощный и хищный, разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость — 275 км/ч. Из преимуществ — интеллектуальная система торможения, усовершенствованная система рулевого управления, роскошный салон с конструкцией крыши, создающей эффект большого пространства. Группа внедорожников Cayenne от Porsche дает драйверу больше возможностей чем привычный спорт-кар. Весь модельный ряд (S, Turbo, Turbo C) объединяет недюжинная мощность (от 450 до 521 л.с.) и приемистость, свойственная спортивным автомобилям. Пожалуй, их можно смело назвать «спортивные внедорожники».

Что в будущем?

Несомненно, Porsche 911 GT2 2008 года, с мощностью двигателя 530 лошадиных сил, способных нести его со скоростью до 300 км/ч. В планах компании выпуск с 2010 года полно-приводной модели Panamera, далее — ее версии с гибридным двигателем.

А «автоизюма» сегодня не будет. Именно потому, что любая модель, выпущенная Porsche за все время существования компании, является даже не изюминкой, а яркой жемчужиной, и все вместе они составляют прекрасное колье, собрать которое в одном гараже удается единицам самых везучих и богатых коллекционеров.






Как работает? — правила.
Дорогая реклама на сайте.
© 2007–2010 shinomania.ru
Использование материалов.