Корзина пуста

Интернет-магазин шин и дисков.

Объявления
Прямой контакт






Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?

Премьера – 720 сильный BRABUS Bullit

Премьера – 720 сильный BRABUS Bullit


4-местный     Спортивный седан

В прошлом месяце тюнинговое ателье BRABUS заинтриговало всех известием о скором появлении настоящего монстра среди суперкаров.
Сегодня было официально объявлено что донором по механической части этого авто является BRABUS SV12 S Biturbo. Кузов позаимствован от седана Mercedes C-Class.

Бесспорно, данная модель войдет, как и многие ее предшественники в книгу рекордов Гиннеса как один из самых мощных дорожных автомобилей.

Но любые ограничения кажутся смешными на этом дорожном монстре.
Для переваривания огромной мощности 5-ступенчатая коробка передач подверглась серьезной доработке.

Недаром ателье BRABUS славилось серьезным подходом к доработке двигателя. В нем изменили практически все.
Увеличен рабочий объем цилиндров, изменены высоты подъема клапанов, установлены спортивные распредвалы.
По заявлению компании они скрепя сердце ограничили мощность на уровне 720 лошадиных сил, а крутящий момент на 1100 Н/м. Сделано это для сохранения курсовой устойчивости и обеспечения удобства управления автомобилем. Хотя потенциал только по крутящему моменту простирается до невероятных 1320 Н/м.

Новая система турбоннадува состоит из двух турбин и сверхэффективных промежуточных охладителей воздуха поступающего в камеру сгорания.
Выпускная система собрана с нуля и благодаря уменьшенному сопротивлению выхлопу и специальным катализаторам способствует нормальной работе двигателя BRABUS SV12 S Biturbo. А использование современной электроники управления позволяет остаться в рамках строгого стандарта Евро 4.

Применение в системах смазки специально разработанного масла ARAL Synthetic позволит обеспечить двигателю равномерное охлаждение и очистку рабочих поверхностей.

Трансимиссия состоит из пятиступенчатой автоматической коробки передач и заднего самоблокирующего дифференциала BRABUS с блокировкой до 40 процентов. Безудержная мощность приводит в движения задние колеса и позволяет разменять первую сотню уже через 3,9 секунды, 200 км/ч. автомобиль развивает через 10,49 секунды, а третья сотня дается всего через 24,5 секунды.

В мире есть очень мало специально подготовленных спортивных автомобилей которые могут похвастаться подобными результатами. А уж предельная скорость в 360 км/ч и вовсе делает эту торпеду уникальным транспортным средством.
Инженерам пришлось применить немало технической смекалки, чтобы решить взаимоисключающие требования к отличной аэродинамике и охлаждению элементов двигателя и тормозной системы. Передний спойлер специально был разработан с учетом движения на скоростях превышающих 300 км/ч. Подавляющее число аэродинамических элементов было изготовлено их углеродного волокна.

Запаситесь шинами, если хотите погонять на данном болиде.
Для обеспечения безопасности на сверхскоростях автомобиль обут в специально изготовленные шины YOKOHAMA ADVAN размерностью:
Спереди: 265/30 ZR 19
Сзади: 285/30 ZR 19
Колесные диски изготовлены по наборной технологии и обеспечивают беспрецедентный уровень безопасности.
Отделка салона пропитана духом спортивности. Практически повсеместно применен кевлар и карбон. Сиденья с развитой боковой поддержкой отделаны лучшей кожей марки Nubuk.

Фото: BRABUS
Обзор: www.shinomania.ru


BRABUS Bullit
BRABUS Bullit


BRABUS Bullit - крутящий момент 1100 Н/м
BRABUS Bullit - крутящий момент 1100 Н/м


Двигатель BRABUS SV12 S Biturbo
Двигатель BRABUS SV12 S Biturbo


Совершенная выпускная система BRABUS
Совершенная выпускная система BRABUS


BRABUS - отделка салона кожей Nubuk
BRABUS - отделка салона кожей Nubuk


BRABUS Bullit - приятные фишечки
BRABUS Bullit - приятные фишечки


Каждый двигатель BRABUS SV12 S Biturbo - произведение искусства
Каждый двигатель BRABUS SV12 S Biturbo - произведение искусства







Как работает? — правила.
Дорогая реклама на сайте.
© 2007–2010 shinomania.ru
Использование материалов.